Продвижение проекта «Парк детского периода»

Детский центр развития премиального класса «Парк детского периода» открыл свои двери для маленьких гостей 28 марта 2015 года.
Проблема
Отсутствие позиционирования в онлайне и оффлайне
Задача
Рассказать родителям с уровнем достатка выше среднего о новом «втором доме» для малышей

Благодаря соцсетям о Парке детского периода узнали и продолжают узнавать сотни родителей, а малыши, пришедшие в детский клуб, навсегда влюбились в него. Аудитория в соцсетях за год выросла с нуля до 5000 пользователей. Родители с радостью следят за новостями детского центра, в которых видят не только новости, но и фото своих любимых детишек.
5000
новых пользователей в соцсетях
12
месяцев продвижения
более 60
детских праздников
Каналы продвижения
Создание, настройка и разработка фирменного стиля аккаунтов в социальных сетях
Разработка стратегии продвижения в social media
Сотрудничество с блогерами
Размещение материалов на тематических порталах
Разработка конкурсов для подписчиков
Имиджевые фотосъемки
Всему виной — любовь! Не только к детишкам, но и ко всему тому, что мы делаем. С первого дня работы с Парком детского периода мы всецело погрузились в проект и первое время практически жили там. Это помогло нам прочувствовать всю атмосферу и стать частью «мира динозавриков». Мы не только занимались развитием соцсетей, но и проводили фотосъемки, присутствовали на всех праздниках, мастер-классах и ключевых событиях детского центра. Принимали активное участие в организации мероприятий, много придумывали и креативили, и по сегодняшний день находимся в активном поиске новых идей и путей их реализации.