Продвижение ресторана Донна Маргарита by Novikov Group

Донна Маргарита — ресторан с авторской итальянской кухней от знаменитого шеф-повара Паоло Бокколини, cуществующий с 2010 года. В последние несколько лет итальянская кухня приобрела бешеную популярность у искушенных жителей и гостей столицы.
Проблема
Звезда Донны Маргариты потерялась среди многочисленных аналогов
Задача
Возродить былую славу ресторана, привлечь столичных модников
За год мы привлекли в ресторан сотни обожателей пенне и фарфалле. Аудитория в соцсетях выросла с нуля до 6000 пользователей и продолжает стремительно расти, журналисты наперебой хотят пообщаться с Паоло Бокколини и в июле 2016 года он открыл кулинарную школу-студию на первом этаже ресторана.
6000
новых пользователей в соцсетях
18
месяцев продвижения
40
фотосъемок
Каналы продвижения
Создание, настройка и разработка фирменного стиля аккаунтов в социальных сетях
Разработка стратегии продвижения в social media
Сотрудничество с блогерами
Размещение материалов на тематических порталах
Разработка арт-программ и конкурсов
Имиджевые фотосъемки
Пиццу, ризотто и панна-котту стали предлагать в каждой второй кофейне у метро за совершенно смешные деньги и необходимость попробовать на вкус «настоящую Италию» осталась лишь у гурманов.
Черпая вдохновение в мелочах, мы постоянно были включены в процесс трансляции ценностей домашней Италии из оффлайна в онлайн. Проводили съемки новых блюд, общались с журналистами, организовывали мастер-классы по фуд-фотографии с участием популярных инста-блогеров, дарили пиццу и десерты фолловерам Доны Маргариты в соцсетях, продумывали сценарии праздников для самых маленьких гостей, дурачились, прикрепляя на стеклянные двери ресторана наклейки с фирменным хештегом и постоянно находились в творческом поиске новых идей и путей их реализации.